2550236041_8bf541147eЗдравствуйте!
Продолжаю крамсать и резать тему Email-маркетинга в сетевом маркетинге, которую я издалека начинал ещё в подкасте про “потерянное звено в Интернет рекрутинaге” и затем откровенно поделился своими “граблями” в подкасте“Рекрутинг vs Обучения”.
Подкасты временно поставил на тормоза, ибо сейчас аллергия.
Как и обещал я подготовил для Вас инструкцию-шаблон по составлению серии писем для Вашего рекрутингового курса.
Когда я участвовал в конкурсе «МЛМ Блоггер», то участница закрытой дискуссионной группы для Блоггеров задала вопрос о том, как ей написать свою рекрутинговую рассылку. Конкретно её интересовала структура и последовательность такой рассылки.
В автоматической серии писем Вы обязаны зарядить заранее подготовленную серию писем (от 1-го письма и более), которая будет отправляться подписчику автоматически в указанное время и в четкой последовательности (как и где реализовать такое “чудо” смотрите в уроке #3.3видеокурса).
Здесь работает стандартный рекрутинговый пакет для 90% рассылок сетевиков в Рунете, которым я и поделился с другими Блоггерами в рамках конкурса! :)
Но перед этим…
_______________

Давайте поприветствуем новых и постоянных спонсоров этой рубрики!
Cпонсор #1. Smartresponder – единственный  и офигенный русскоязычный сервис для ведения умных почтовых рассылок в помощь Вашему Интернет бизнесу!  В бесплатном аккаунте можно создать рассылку до 5 писем в автоматической серии писем! А в бронзовом все 50! Один раз написал и забыл! :) Рекомендую>>>
Cпонсор #2. Торопитесь! Блин, забыл сказать раньше, Азамат Ушанов сошел с ума (а в принципе уже давно), он продает свой VIP курс “Золотой Актив” на 1200 рублей дешевле, чем обычно! ААА! Только до 15 августа. Если не успеете, пинайтепеняйте на себя! Кстати, в комплект этого уже курса включен сборник дисков “Весь А.Ушанов на 1 DVD” и ещё тонна разных бонусов. Мало того, Азамат будет лично консультировать Вас в вопросох email-маркетинга! Как говорится, полный боекомплект Интерсетевика. Подробности взял ютсюдова>>>
_______________
Итак, из чего же состоит рекрутинговый Email курс?
Письмо #1 (Вводное знакомство). Приветствие. Знакомство. Рассказываете немного о себе. Сообщаете сколько писем в рассылке получат ваши подписчики и с какой периодичностью будут выходить выпуски рассылки. Если взамен на подписку Вы предложили какой-то бонус, то предоставьте его сразу, как и было обещано. В 1-м письме ни слова об МЛМ не пишут, как правило.
Письмо #2-3 (Давите на больную проблему). Рассказываете о какой-то острой проблеме Вашей Целевой Аудитории. Здесь Вы потихоньку подводите человека к мысли о том, что
- Традиционная Экономика – туфта!
- Современная пища – отрава! (если у Вас Wellness – продукт)
- Классический (линейный) бизнес – сложное и неблагодарное дело!
- Работать по наему – себя не уважать!
- Финансовый кризис (актуальная тема) мочит всех и каждого!
- Государство и чиновники вообще сволочи, плевать они на Вас хотели! :)
Причем писать можно об очень многом. Все зависит от продукта Вашей компании -> выбранной ниши -> цели Вашей рассылки -> и конечно Вашей фантазии и знания болевых точек Вашей ЦА.
В этом моменте Вы плавно начинаете объяснять людям универсальный способ решить все проблемы одним выстрелом! Речь идет об основах МЛМ, как наиболее перспективной бизнес-модели на сегодняшний день.
Можно добавить фактов, статистики. Люди любят читать цифры.
Хорошо работает запись Алексея Луконина в конце письма в качестве бонуса.
Письмо #4 (МЛМ – РУЛИТ!). Начинаете рассказывать прелести МЛМ-бизнеса. К этому моменту человек уже должен быть морально подготовлен к Вашему предложению, и вряд ли испугается слова “МЛМ”.
Часто применяются стандартные рекрутинговые фразы: Пассивный Доход, Финансовая независимость и Свобода, Неограниченный доход и прочее…
В этом письме можно дать посмотреть какой-нибудь качественный фильм об МЛМ, например “Ответ” или “Стратегия победителей”. Эти материалы надо давать на скачивание как бонусы в конце каждого выпуска рассылки. Если человек живет с Вами в одном городе, то можно предложить получить физический вариант материала (DVD диск) при личной встрече. Это будет даже лучше.
Письмо #5 (Продукт). Делаете презентацию продукции Вашей компании. Делитесь своими личными результатами от применения Вашей продукции. Дайте почитать отзывы Ваших довольных клиентов.
Можно предложить подписчику получить «пробник» почтой или при личной встрече. Все зависет от Вашего желания и возможностей, конечно.
Письмо #6 (Бизнес) Объясняете возможности бизнеса, которые открываются в сетевом маркетинг вообще и конкретно в Вашей МЛМ-компании. Поясняете маркетинг план (план вознаграждений) и рассказываете как можно зарабатывать приличные деньги с Вами в Вашей команде.
Если можете похвастаться личными чеками в компании – обязательно похвастайтесь, но только деликатно и без “китайских понтов” :)
Письмо #7 (Заключительное). Тема итогового (но не последнего) письма будет зависеть от Ваших целей относительно Вашего подписчика. Вы должны понять, что Вы хотите от него получить!
- Это регистрация в компании? Тогда дайте ссылку для регистрации (если онлайн регистрация) и объясните возможные способы оплаты бизнес-входа в компанию. Где это можно сделать быстрее и дешевле, если на то пошло…
- Это продажа продукции? Тогда расскажите, как подписчику заказать, оплатить и получить продукт, который Вы продвигаете.
- Это личная встреча или скайп-разговор? Так напишите о том, что Вы бы хотели встретиться и поговорить!
Последнее письмо должно смесью инструкции «Что делать дальше?» и хорошей мотивации к действиям. Т.е. в нем Вы еще раз пробуете смотивировать человека к решительным действиям, например, рассказав подписчику, как сетевой маркетинг повлиял на Вашу жизнь сегодня. О невероятной свободе быть там, где Вы хотите быть и делать то, что Вы хотите делать! Поделитесь фотографиями с Ваших путешествий по всему свету, расскажите о классных позитивных людях, с которыми Вам в кайф работать! И добавьте, что Ваш читатель тоже может жить так, как Вы! Пообещайте ему помочь в этом! (и не только обещайте)
ВОТ И ВЕСЬ “РЕЦЕПТ”! :)
Это стандартный набор писем рекрутингового курса. Конечно, я могу расписать еще подробнее, но в этом нет смысла. Во-первых, потому что эта шаблонная структура писем, которая одновременно и универсальна, и гениальна и настолько же банальна! :) Во-вторых, какой-то жесткой структуры в рассылке нет и не может быть. Все изменяемо и дополняемо! Вместо 7-ми писем информацию можно разбить и на 10 и 20 последовательных писем! Тексты можно заменить на аудио/видео, свободно. Понимаете о чем я?
Главное, что нужно знать, что как бы фигово Вы не сделали свою первую рассылку, это все равно будет круто, и это однозначно будет работать!
Статья опубликована по рекомендации Алены Щербюк