Выпуск №14(продолжение). Семь смертельных ловушек для новичков

| четверг, 28 января 2010 г.


Ловушка №5: Пренебрежение 

розничной продажей

Рубрика (Ловушки для новичков) 29-03-2008

0

В своем желании создать большую организацию, многие сетевики прекращают прямую розничную продажу изделий.
Они считают, что продажами должна заниматься их даунлиния (сеть). Но ваша даунлиния (сеть) будет брать пример только с вас и ни с кого другого. Если вы ничего не продаете – они тоже не будут делать это.
По правде говоря, существует только один способ делать деньги в Сетевом маркетинге – продвигать товар. В отличие от франчайзинга, МLМ-компаниям запрещается, в соответствии с законом, получение прибыли через обязательную продажу изделий дистрибьюторам. В большинстве штатов MLM-компании обязаны выкупать продукцию, которую дистрибьюторы не могут продать. Таким образом, каждый цент, который проходит через компанию с Сетевым маркетингом, должен поступить, в конечном итоге, от реализации продукта через розничную продажу.

Конечно, это вовсе не означает, что сетевой торговец должен стать продавцом на всю жизнь. Поскольку ваши дела будут идти все успешнее, вы, вероятно, предпочтете делегировать все продажи другим. Но в первые месяцы вашего бизнеса вы должны настроить себя лично на розничную торговлю. Этим выполняются две важных функции.
Во-первых, это подготовит вас к обучению методике проведения продаж. Во-вторых, обеспечит непосредственный поток дохода в течение тех первых месяцев, когда ваша даунлиния (сеть) только начинает работать и никакие комиссионные от продаж еще не поступают вам.
При формировании даунлинии, обедневший Ярнелл был вынужден выложить кучу денег, чтобы соблюсти приличия перед своими дистрибьюторами. Богатый прихожанин дал ему взаймы деньги, чтобы Ярнелл украсил свою гостиную арендованной мебелью и взятыми напрокат телевизором с большим экраном и стереосистемой, а также чтобы он смог взять в аренду автомобиль. В первые месяцы работы в Сетевом маркетинге Ярнелл оплачивал свои счета, благодаря доходу от розничной продажи изделий своей компании Nu Skin.
“Мои люди приходили в мой дом по пять, шесть, семь раз в день за товаром, – говорит Ярнелл. – За первый месяц я продал достаточно изделий, чтобы оплатить аренду автомобиля. К концу третьего месяца я собрал сумму, достаточную для оплаты аренды дома”.
Лишь спустя несколько месяцев Ярнелл, наконец, получил существенный комиссионный чек. А в первые месяцы его доход от розничной продажи был как кот наплакал, обеспечивая ему до 43 процентов компенсации от его ежемесячных расходов.

Ловушка №6: Уступка похитителям 

мечты

Рубрика (Ловушки для новичков) 29-03-2008

0

“Вам никогда не следует привлекать других людей к дискуссиям о нашей индустрии, – говорит Марк Ярнелл, – пока вы не будете полностью обучены, уверены в себе и готовы к такому разговору”.
Если же вы начинаете такую дискуссию, не будучи хорошо подготовленным к этому, то вы рискуете уступить “похитителям мечты”. Людьми, которые могут попытаться навязать вам свое неправильное представление о Сетевом маркетинге, могут быть близкие родственники, коллеги или любой, кого вы знаете и уважаете.
Недоверие к индустрии – причина номер один уныния среди новичков, согласно мнению опытных сетевиков. Если вы не желаете попасть в эту печальную статистику, всячески игнорируйте “похитителей мечты” и дайте бизнесу шанс развиться и постоять самому за себя.

Билл Елсберг совершил большую ошибку, когда взял на митинг в г. Феникс свою жену Санди. Она была типичной циничной жительницей Нью-Йорка. Санди с презрением глядела на полиэстровые брюки оратора и его ботинки на резиновом ходу. Она вздрагивала, когда он обещал аудитории, что они могли бы зарабатывать до $28.000 в месяц при частичной занятости.
“Ты хочешь купить Бруклинский мост? – Спросила Санди своего “наивного” мужа. – Если ты веришь этому парню, то ты можешь поверить кому угодно”.
Подобно многим заботливым супругам, Савди сыграла роль “похитителя мечты”. Оппозиция со стороны любимых и близких людей заставляла многих отказываться от Сетевого маркетинга прежде, чем они начинали работать. Но Билл уговорил жену дать ему шанс.
“Дай мне только шесть месяцев, – попросил он, – если ничего не получиться – я бросаю”.
Санди предоставила ему шесть месяцев. Но для супругов они оказались не простыми. Билл работал круглые сутки. Семь дней в неделю как практикующий врач, а вечерами и в редкие выходные был занят в Сетевом маркетинге.
“Когда я ложилась спать, его все еще не было дома”, -вспоминает она.
Санди поделилась своими мыслями с отцом. Когда поступил первый чек только на сотню долларов, старик взорвался. “У него есть подруга, – сказал отец Санди. – Кто станет работать 30 дней и 30 ночей всего лишь за одну сотню долларов? Возьми напрокат автомобиль и проследи его”.
Но Санди не спешила следовать этому совету. За второй месяц Билл заработал $300. Еще месяц спустя он принес домой уже $500.
“Я сказала: Билл, прекращай это занятие, – вспоминает Санди. – Мы никогда не бываем вместе. Мы никуда не ходим. Это безнадежный бизнес”.
Но Билл не уступал. К шестому месяцу его доход вырос уже до $3.800 в месяц.
С этого момента Санди начала смотреть на его бизнес по-другому. Более того, она сама начала работать в Сетевом маркетинге на полную рабочую неделю. А когда болезнь вынудила Билла отойти от дел на длительное время, она с успехом замещала его.
Сегодня Билл и Санди – преуспевающие дистрибьюторы компании Life Extension International. Они бы никогда не преуспели, не закрой Билл свои уши от “доброжелателей”. Отпущенные ему шесть месяцев подтвердили это.
Конечно, самая лучшая защита от похитителей мечты -образование и знания.
Читайте о бизнесе в Сетевом маркетинге. Ознакомьтесь с внутренними силами Сетевого маркетинга. Участвуйте в тренингах и учебах вашей компании. Потом вы легко сможете сопротивляться при помощи бесстрастных, жестких фактов.
“Люди должны понять, – говорит Говард Соломон, дистрибьютор из Quorum, – что сейчас уже не столь важно – нравится ли им наша индустрия, чувствуют ли они себя с ней комфортабельно, и включатся ли они в нее когда-нибудь. Время Сетевого маркетинга пришло и никто из нас не может изменить ход истории”.

Ловушка №7: Эксплуатация спонсора

Рубрика (Ловушки для новичков) 26-03-2008

0

Ваш спонсор – ваш маяк. Он должен направлять, поощрять, помогать в продажах и вербовке.
Если вы по собственной вине потеряете помощь и поддержку вашего спонсора – считайте, что вы сами перерезали себе путь к успеху.
Слишком многие сетевые неофиты мучают своих спонсоров бесконечными жалобами, сетованиями и другими эмоциональными требованиями. Они рассматривают своих спонсоров, как психотерапевтов – роль, на которую у большинства активных и успешных дистрибьюторов нет ни времени, ни подготовки, ни терпения.

Марк Ярнелл тоже приобрел привычку плакаться на плече у своего спонсора, когда дела шли неважно.
Спустя четыре месяца кропотливой работы, семеро дистрибьюторов из его даунлинии (сети) перекинулись в другую компанию. В состоянии парализующей депрессии Ярнелл позвонил Ричарду Кэллу.
Он только сказал: “Прекрати ныть и займись делом. Ты тратишь впустую время, волнуясь за людей, которых потерял. Лучше влей в свои ряды свежие силы”.
Много раз в течение первого, года, Ярнелл грозился выйти из бизнеса. Вместо мольбы остаться, его спонсор посылал его куда подальше.
“Он никогда не был любящим и заботливым, – вспоминает Ярнелл. – Он только говорил: “В этом ты прав, Марк, а этого в тебе не хватает. Не беспокой меня больше”. Примерно вот так. Я повисал на нем много раз. Были времена, когда я швырял трубку и клялся, что больше никогда не буду ему звонить”.
Ярнелл терпел. Действительно, он сделал выводы из тех болезненных диалогов. Он понял, что спонсор не может решить все его проблемы и заниматься бизнесом вместо него. Отвергая мольбы Ярнелла, Кэлл как бы заправлял его топливом, необходимым для работы, упорством и решимостью добиться успеха.
“Он был настоящим погонщиком рабов, – вспоминает Ярнелл. – Но это выглядело мощно. Это было эффектно. Это было то, в чем я нуждался. А нуждался я в ком-нибудь, кто мог бы сказать мне правду. А правда заключалась в том, что я был труслив и постоянно извинялся”.
Санди Елсберг гордится тем, что она не жесткий, а “воспитывающий” спонсор. Как правило, она не сторонник резкого подхода Ричарда Кэлла или Марка Ярнелла – “бери или уходи”.
“Я – садовник, а не охотник, – говорит Елсберг. – Моя методика спонсирования заключается в воспитании, заботе, похвале и мотивации моих дистрибьюторов”.
Однако, когда новичок требует слишком много, как само собой разумеется, даже такая наседка как Елсберг, иногда вынуждена вести себя жестко со своими “цыплятами”.
Однажды Санди завербовала бывшего католического монаха по имени Даниэль Бушнелл. Бушнелл, казалось, не мог ничего сделать в жизни вообще. Его бедное сельское воспитание и монашеские молитвы изменили его до такой степени, которую Елсберг называет “укоренившимся сознанием бедности”. Но Бушнелл очень хотел измениться, хотя отчаянно боялся делать деньги.
“Даниэль сообщил мне, что хотел бы зарабатывать $2.000 в месяц, – вспоминает Елсберг, – и сказал, что будет работать в любое время, в любом месте и не считаться ни с чем”.
Прошло десять месяцев, а Бушнелл по-прежнему торговал воздухом. Он не мог выработать план действий и не имел рабочего расписания. Он не реагировал на требования Елсберг увеличить розничную продажу и заниматься вербовкой новичков. В результате его чек едва тянул на $200 в месяц.
“В течение десяти месяцев, – говорит Елсберг, – Даниэль не следовал какому-либо плану”.
Как-то накануне Нового года Елсберг сидела, прикидывая, что ей необходимо сделать в следующем году. Вдруг ей почему-то захотелось позвонить Бушнеллу.
“Я сказала ему, что он феноменальный человек и мне хотелось бы остаться с ним друзьями до конца жизни, но он совершенно никудышный деловой партнер, и что мне меньше всего хотелось бы, чтобы он оставался в нашем бизнесе, -рассказывает Елсберг. – Но прежде, чем повесить трубку я спросила его: “А что Вы подарили своей матери на Рождество?” Сначала Бушнелл обиделся на “жесткую любовь”.
“Позже он сказал мне, что очень разозлился на мой звонок, – говорит она. – В тот момент он презирал меня. Но на следующий день он позвонил и сказал: “Я готов идти работать”.
Сегодня Бушнелл – один из лучших дистрибьюторов в ее даунлинии (сети). Он обучает собственных новичков согласно философии “жесткой любви” Елсберг.
“Я хочу помогать членам своей даунлинии (сети) ровно настолько, насколько это необходимо, – говорит Бушнелл. -Иначе можно просто стать их сиделкой. Я полагаю, что лучше всего вести людей за собой собственным примером, горением, убеждением и уровнем исполнения”.
начало==>

Технологии сетевого бизнеса|Секреты, ноу-хау, тонкости



Статья опубликована по рекомендации Сергея Симонова





0 коммент.:

Отправить комментарий