Выпуск №27. Источники трафика зовем посетителей и читателей на блог

| суббота, 30 января 2010 г.


дня, 11:35
Источники трафика зовем посетителей и читателей
 на блог (специально для BGTALK.RU
Изображение

Перед тем как начать монетезировать блог, нужно что бы он был хорошем виде, для этого необходимо наличие определенного количество контента, а именно 150-250 статей, у нас же блог для людей а не ГБ. Предположим, у Вас уже собралось определенно количество постов, но нужно что бы эту всю информацию читали и читали, подписывались на блог и опять заходили и читали. То есть, нам нужны уникальные посетители, проще говоря - трафик, без него никак. Для этого нам нужно свой блог где - ни будь засветить, иначе говоря, людей посмотреть и себя показать.
Попытался собрать в этой статье все бесплатные методы и способы привлечения посетителей. В конце дам дельные советы и заключение.

Выпуск №26. 12 советов для общительных блоггеров или как создать бренд с помощью комментирования

|




12 советов для общительных блоггеров или как создать бренд с помощью комментирования

Автор: Бирюков Сергей, Вторник, 19 Янв 2010   Рубрика: БлоггингБрендинг    Метки:   
Комментируй!Прежде всего, ответьте мне на один вопрос: “Зачем вы комментируете?”. У вас есть для этого конкретная цель? У большинства, конечно, нету. Как не странно это звучит, но комментирование – отличный способ создания себе имени.
Хотите, верти, хотите, нет, но комментарии в блогах – отличный способ завязать новые отношения с лидерами ниши, интересными блоггерами и потенциальными партнерами. Комментирование помогает создавать о себе определенное впечатление. С их помощью вы можете показать вашу способность воспринимать и анализировать информацию, что очень важно для лидера.
Если вы пройдетесь беглым взглядом по своей ленте подписок, то сразу найдете массу блогов для комментирования. Комментируя блог, вы тем самым свидетельствуете свою активность в нише, ваше уникальное видение решения ряда проблем, с которыми сталкиваются блоггеры вашей ниши.
Таким образом, вы получаете признание от читателей других блогов, которые могут стать и вашими читателями. Постоянно комментирование блогов поможет вам создать бренд. Ваш логин (имя) примелькается всем читателям. Если ваши комментарии будут представлены в виде полезных дополнений к посту автора, то брендинг будет происходить успешно.
Как примелькаться в комментируемом блоге?
    1. Регулярно комментируйте определенные блоги вашей ниши – для этого вам надо стать постоянным читателем топовых блоггеров вашей ниши. Далее вы примелькаетесь читателям этих блогов, что они будут хорошо знать вас. 2. В своем комментарии старайтесь выявить, что упустил автор – невозможно написать пост, в котором была бы полностью описана проблема и метод её решения. Пост всегда можно дополнить. 3. Не стесняйтесь писать комментарий больше самого поста – если вы как читатель комментируемого блога считаете, что автор много не рассказал, то это можете сделать вы, написав комментарий, который может оказаться больше самого поста. 4. Старейтесь обходиться без нецензурной лексики – кроме того, что некоторые блоггеры не пускают такие комментарии в публикацию, так это еще и будет резать глаз другим читателям. 5. Не оскорбляйте автора, даже если вы не согласны – сказав гадость в сторону автора можно навлечь на себя груду оскорблений, так как читатели этого блоггера подписаны именно на него. Таким образом перспективы получить новых читателей с того блога + повысить свой авторитет растают. 6. Выражайте мысли в комментариях лаконично и понятно – комментарий к тематической статье тоже должен быть тематическим, понятным и точным. 7. Участвуйте в обсуждениях отвечая на комментарии других читателей – отвечая на вопросы читателей на ряду с автором, вы покажите свою компетентность в обсуждаемом вопросе. 8. В подписке используйте свое имя, на основе которого вы строите бренд– логины типа Просто Человек не запоминаются, так как эти слова постоянно используются в обиходе. Используйте либо свое имя, либо какой-то очень не обычный логин. 9. Обходитесь без грамматических ошибок – без этого не всегда получается… Если я вижу комментарий с ошибками, то возникает чувство, что человек писал на спех, что бывает если комментируют блоги только для размещения ссылки толком не ознакомившись с содержанием. А спешить то надо, ведь впереди еще где-то блогов 50… Такие комментарии я стараюсь не пропускать. 10. Добавляйте уникальные идеи – расширяйте тему поста в комментариях с помощью интересных мыслей. 11. В своих комментариях ссылайтесь только на посты по теме – не советую вообще использовать ссылки в комментариях, но если будите вставлять линки, то ссылайтесь только на посты по теме. 12. Не забывайте указывать в подписи ссылку на ваш блог – часто бывает, что необязательные графы для заполнения при отправке комментария остаются пустыми. Это плохо. Ведь вас будут запоминать не только по имени, но и по блогу.
Как видите, не стоит недооценивать важность комментирования других тематических блогов. Применяйте советы на практике и не забывайте делиться со мной вашими результатами!

http://newproff.com/12-tips-to-comments/


Выпуск подготовлен  при поддержке PRGroup Mona vie

Выпуск №25. 7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ БЛОГГИНГА

| пятница, 29 января 2010 г.


7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ БЛОГГИНГА

Если вы пишете блог, плохая новость для вас это то, что у вас есть миллионы конкурентов.
Хорошая новость состоит в том, что большинство из них  - желторотые сосунки.
Одни и те же проблемы повторяются изо дня в день – снова и снова, пытаясь отгородить блоггеров от создания реальной аудитории, которой им есть что сказать. Так как насчет тебя? Ты совершаешь один из этих семи смертных грехов со своим контентом?
1.Эгоизм
Это действительно большое чувство.
Вот как зарабатывать деньги на социалках.
Вы дарите людям ценную информацию. Может быть, это решает чью-то важную проблему. Может быть, это заставляет людей смеяться. Может быть, это делает чуть менее скучной жизнь миллионам людей, которые проходят каждый день через кромешный ад. В любом случае.
Вы даете. И завтра вы даете еще. И на следующий день, вы даете еще больше.
После непристойно большого количества бесплатных раздач, вы делаете потрясающее предложение и пытаетесь попросить что-то взамен. И только очень малая часть вашей аудитории отреагирует на это.
Возможно ли, чтобы это сработало? Все дело в том, что если то, что вы даете – действительно ценно, это будет привлекать все больше и больше людей.
Но каждому отдельному читателю, вы даете намного больше, чем просите взамен.
Вот почему так много схем, предлагающих «быстро разбогатеть» просто не работают, и почему они совершенно не годятся для социалках. Они только собирают заложников. Но они ничего не дают людям.

Выпуск №24. 2 НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ СЛОВА БЛОГГИНГА

|


2 НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ СЛОВА БЛОГГИНГА

Начну с того, что в четверг был выложен на «Блог о Силе Мысли и о том, как ей управлять» мой первый гостевой пост, который называется «Изучи карту своего страха!» и это явилось как бы продолжением моего диалога с автором блога в ее посте «3 Пилюли От Страха» Думаю, что мой первый гостевой пост удался и он с 53комментариями пока самый комментируемый на блоге Светланы.
Представьте себе, что к концу этого поста, вы станете более эффективным блоггером, а все потому, что вы узнали два очень важных слова и конкретные причины, почему эти слова так важны.
На самом деле, оба слова можно было найти в предыдущем предложении, а также советы по их важности.
Вы нашли их?
Если нет, то продолжайте чтение, потому что вскоре вы их найдете.
Самое главное слово – это «Вы»
Находите ли Вы первое предложение привлекательным? Если да, то почему?
Или лучше спросить, на чем или на ком был поставлен акцент в первом предложении?
Ну, давайте рассмотрим это. Какое слово –  »я» или «мне» появилось раньше в этом посту?
Это, конечно, парадоксально, что способ, часто используемый в качестве эгоцентричной журнальной платформы, теперь должен быть ориентирован преимущественно на читателя, для того, чтобы быть эффективным. Но если вы ведете блог о маркетинге или просто в рекламных целях, каждый ваш пост должен быть направлен непосредственно на удовлетворение потребностей и желаний других.

Выпуск №23. СУХАЯ ЦИФИРЬ СТАТИСТИКИ ИЛИ КАКИЕ ЗАГОЛОВКИ ДАЮТ БОЛЬШЕ ВСЕГО КОММЕНТАРИЕВ?

|


СУХАЯ ЦИФИРЬ СТАТИСТИКИ ИЛИ КАКИЕ ЗАГОЛОВКИ ДАЮТ БОЛЬШЕ ВСЕГО КОММЕНТАРИЕВ?

Сегодня я расскажу о том, какие заголовки постов (по мнениюCopyblogger) получают больше всего комментариев и почему. Итак, начнем-с.
Всего в разделе «Популярные статьи» (popular articles) блога максимально участвует 30 постов (почему? – непонятно). Попадают туда только посты, набравшие минимум 100 комментариев. Самый комментируемый пост – «5 грамматических ошибок, которые сделают тебя тупым» – 606 камментов и он лидирует с больших отрывом, более чем в 200 камментов! Самый менее комментируемый, их правда два  – «Как читать?»  и «Первое правило Copyblogger’a» – всего по 113 камментов.

Выпуск №22. «Срываем» трафик с социальных сетей и форумов

|


Социальные сети и форумы
На эту статью меня подтолкнул комментарии «ParavoZ`a«. К посту О чём писать в блог? он написал Лучше напиши о том, как продвигать спаленные статьи). Ну вот я и решил написать, куда же можно постить свои статьи и «спаленные» темы. Будем рассуждать, подсчитывать и анализировать.

Социальные сети

Не так давно открылся рейтинг блогов top.pr-cy.ru, туда не берут «говно блоги», как это модно сейчас называть. Больше всего трафика по моим подсчётам из социальных сетей и рейтингов блогов, приносит именно top.pr-cy.ru. Она приност 10-40 уникальных посетителей в сутки.
Дальше идёт социальная сеть Grabr.ru, от которой на данный момент можно получить 5-20 хостов, так как я заметил, то что всё чаще и чаще туда постят «говно блоги», для привлечения трафика. Это очень ухудшает социальную сеть и она может умереть.
Дальше идёт молодая и развивающаяся социальная сеть SeoMinds, если ваша новость отображается на главной странице, то трафика можно сорвать достаточно много, но если у вас нет «братских» связей с PeterQ (администратор социальной сети), то ничего у вас не получится :D . Это была шутка, в целом эта социальная сеть приносит мне 5-10 хостов.
WebDigg.ru. Не скажу, то что она приносит мне миллионы хостов, но от 5 она может приносить. Чем хороша эта социальная сеть, пока что я ответа не могу дать. Но лишний трафик вам никогда не помешает.
На это отбор самых хороших и выгодных социальных сетей – закончился.
Итого, именно с этих социальных сетей, мы можем получить – 75-80 уникальных посетителей в сутки. Если контент для этих посетителей интересен, то  часть из них, примерно – 15 может подписаться на вашу RSS-ленту.

Форумы

Самый хороший и интересный, на мой взгляд форум о SEO и его тонкостях и не только – этоtalk.maulnet.ru. К большому сожалению, меня там заблокировали до 18 числа, очень печально. Есть и раздел «Дайджест блогосферы», он в среднем приносит мне 20-70 уникальных посетителей в сутки. Спасибо этому форуму и разработчикам ;) .
У нас в РУблогосфере, я ещё не замечал форум о блоггинге. Но и такой есть – это bgtalk.ru . Я активно общаюсь там, да и атмосфера уютная. Если бы ещё там было больше народу, то было бы лучше. В среднем от публикаций там, ко мне приходит 10-15 хостов.
WebMasters.ru , ну от толчка этого форума появился и этот блог. Спасибо Администратору Nish, за то, что есть этот форум. Форум продвигается быстрыми темпами. И там тоже есть «Дайджест блогосферы», в среднем от публикации статьи, от туда приходит – 10-20 хостов.
Итого, с форумов вы можете получить – 105 хостов. С этого следует, то что на формах аудитория больше и активнее. Надеюсь, то что в скором времени в социальных сетях, аудитория будет расти и становиться активнее.
Со всех этих источников в день, к нам на ресурс может придти в среднем – 190-200 человек, а подписаться их ник, примерно – 20, если статья заинтересовала их.
Спасибо за внимание.
http://lablogger.ru/sryvaem-trafik-s-socialnyx-setej-i-forumov/






Выпуск подготовлен  при поддержке PRGroup Mona vie

Выпуск №21. Тренды дизайна для Твиттера

|

Выпуск подготовлен  при поддержке PRGroup Mona vie

Check out this SlideShare Presentation:

Вахромеева Ольга
View more presentations from Алена.


  1. Тренды дизайна для Твиттера
  2. Нужно ли выделяться ?



    • Привлечь внимание
    • Расставить акценты
    • Отобразить содержание
    • Расширить возможности Твиттера
  3. Основные модели



    • Промо-подход к Тви-дизайну
    • Навигационная модель
    • Абстрактная модель
    • Персонализированная модель
    • Дизайн Твиттера как элемент фирменного стиля
    • Минималистичная модель
    • Контент-модель
    • Shock- модель
    • Smile- модель
  4. 1. Промо-подход к Тви-дизайну



    • Создание впечатления
    • Презентация продукта, услуги, компании…
    • Передача настроения
  5. 1. Промо-подход к Тви-дизайну
  6. 1. Промо-подход к Тви-дизайну
  7. 1. Промо-подход к Тви-дизайну
  8. 1. Промо-подход к Тви-дизайну
  9. 2. Навигационная модель дизайна



    • Концентрация внимания на основном сайте и его разделах
    • Концентрация внимания на профилях или ссылках
  10. 2. Навигационная модель дизайна
  11. 2. Навигационная модель дизайна
  12. 2. Навигационная модель дизайна
  13. 2. Навигационная модель дизайна
  14. 3. Абстрактная модель



    • Концентрация внимания на постах Твиттера
    • Передача настроения автора
  15. 3. Абстрактная модель
  16. 3. Абстрактная модель
  17. 3. Абстрактная модель
  18. 3. Абстрактная модель
  19. 4. Персонализированная модель



    • Расстановка акцентов на личности автора
    • Создание имиджа открытости
  20. 4. Персонализированная модель
  21. 4. Персонализированная модель
  22. 4. Персонализированная модель
  23. 4. Персонализированная модель
  24. 5. Дизайн Твиттера как элемент фирменного стиля



    • Повышение узнаваемости компании
    • Повышение престижа компании
    • Привлечение читателей, уже знакомых с брендом
  25. 5. Дизайн Твиттера как элемент фирменного стиля
  26. 5. Дизайн Твиттера как элемент фирменного стиля
  27. 5. Дизайн Твиттера как элемент фирменного стиля
  28. 5. Дизайн Твиттера как элемент фирменного стиля
  29. 6. Минималистичная модель



    • Расстановка акцентов на элементах фирменного стиля
    • Концентрация внимания на постах в Твиттере
  30. 6. Минималистичная модель
  31. 6. Минималистичная модель
  32. 6. Минималистичная модель
  33. 6. Минималистичная модель
  34. 7. Контент-модель оформления



    • Повышение интереса к содержанию
    • Конвертация читателей в посетителей сайта
  35. 7. Контент-модель оформления
  36. 7. Контент-модель оформления
  37. 7. Контент-модель оформления
  38. 8. Shock- модель



    • Игра с эмоциями посетителей
    • Стимулирование интереса
  39. 8. Shock- модель
  40. 8. Shock- модель
  41. 8. Shock- модель
  42. 9. Smile- модель



    • Создание настроения
    • Создание интереса на уровне впечатлений
  43. 9. Smile- модель
  44. 9. Smile- модель
  45. 9. Smile- модель
  46. 9. Smile- модель
  47. Выводы



    • Не пренебрегайте дополнительными возможностями
    • Следите за актуальностью информации
    • Предоставляйте интересный контент на «вынос»
    • Работайте с эмоциями
  48. Вахромеева Ольга Руководитель компании Blog2me blog2me.ru
 vahromeewa.com o-vahromeeva.moikrug.ru twitter.com/newmediawave

 Спасибо за внимание!