Выпуск №44. Назад в будущее – Как я победил время!

| пятница, 5 февраля 2010 г.


Назад в будущее – Как я победил время!

тайм менеджментПривет друзья.
Пару месяцев назад я проводил для своих партнеров вэбмит по теме «Управление временем». Для меня лично на тот момент вопрос был не очень актуален. Хоть загрузка моего дня и была довольно плотной, но все что важно я всегда успевал. Наверное, выработанная еще на наемной работе привычка руководителя, перекрывала все текущие потребности в планировании.
Но буквально пару недель назад начал замечать, что как-то стало маловато песчинок в моих часах. Все чаще и чаще пришлось переносить важные дела на следующий день. А тут совсем приперло, двигаюсь сейчас по двум тренингам, по одному как ученик, по второму как наставник и понял, что тупо не успеваю делать задания (объем порядочный, особенно когда сам их готовишь).
Это меня не порадовало. Пришлось самому переслушать запись своего же вэбмита. Ситуация вроде стала налаживаться, вот и решил дать по свежим следам несколько полезных советов своим читателям.
1. Приоритетность.
Составляя список дел на завтра, обязательно расставьте уровень приоритетов по степени важности на каждое из них. Наверняка что-то пойдет не по плану, и вы должны быстро определить, что делать в первую очередь, что если хватит времени, а на что можно просто наплевать.
Не расставите приоритеты – точно сделаете все неважные дела.
2. Крупные блоки.
Для каждого важного дела выделяйте цельный большой блок времени. То, что занимает час, если разбить на 10-15-и минутки займет времени в 2 раза больше. Особенно это касается творческих процессов, например написание статей для блога.
3. Производительность организма.
Планируйте наиболее важные дела на то время, когда ваш организм наиболее активен. Тяжело делать что-то требующее мозговой деятельности, если все ресурсы этого самого мозга направлены на поддержание век в открытом состоянии.
4. Изоляция
При выполнении дел требующих творчества всегда отключайте внешние раздражители. Я сам несколько раз попадал на ситуацию, когда при съемке видео урока вдруг звонил телефон. Вроде мелочь, но время отнимет и разговор и последующий перемонтаж видео. А если умная мысль прервется – это еще хуже, может и вовсе не вернуться.
5. Бумага и карандаш
Обязательно записывайте все дела и носите список с собой. Один мой партнер долго уверял меня, что его память заменяет любые материальные средства передачи мыслей. Когда для эксперимента мы с ним составили письменные планы, оказалось, что половину задач тупой карандаш запомнил лучше его острой памяти.
На этом, наверное, все, рекомендую к прослушиванию аудиокнигу Б.Трейси «Как управлять своим временем».
А вот еще…
6. Аудиокниги.
Если нет времени читать – слушайте аудио книги, при умелом обращении это может экономить целые часы ежедневно. Тока за громкостью следите, чтобы не оглохнуть.
PS: И прекратите наконец читать всякий спам в вашем почтовом ящике!!!
PPS: Если вам понравилась статья, поделитесь ей с другими, добавьте в Twitter (зеленая кнопочка в начале статьи справа)
PPPS: Еще несколько моментов экономящих время в бизнесе я описывал как-то в своей статье «Время – главная ценность! Как успеть сделать больше?»
Блог Дмитрия Жилина – Секреты создания успешного Интернет бизнеса!

Статья опубликована по рекомендации Алены Щербюк

0 коммент.:

Отправить комментарий