Выпуск №46. Время – главная ценность. Часть 2. Как успеть сделать больше?

| пятница, 5 февраля 2010 г.


Время – главная ценность. Часть 2. Как успеть сделать больше?

Как повысить эффективность своей работы при построении команды в МЛМ бизнесе? – это вопрос, который волнует многих.
Главная причина, по которой многие сетевики бездарно используют свое время – это система построения бизнеса, используемая в компании или в команде, не оптимизированная для максимальной эффективности.
Итак, начнем, сейчас я расскажу о том, как работать с вашими кандидатами для достижения максимальной производительности труда.
Этап 1.
На первом этапе важно максимально быстро и без затрат времени отсеять людей, которым даром не нужен никакой бизнес и МЛМ в частности. Сделать это достаточно просто.
Задайте человеку один – два простых вопроса, по ответам на которые, вы сможете сделать вывод о том, стоит ли дальше развивать эту тему с данным кандидатом.
Например:
- Знаете ли вы кого-нибудь, кто хотел бы жить лучше?
- Думал ли ты о том, чтобы стать хозяином своей жизни?
По продолжению диалога станет ясно готов ли этот человек выслушать ваше предложение. На этом этапе будет отсеяно около половины кандидатов, на каждого из них вы потратите всего пару минут.
Этап 2.
Следующим шагом будет найти среди оставшихся кандидатов тех, кому для достижения целей будет интересен МЛМ бизнес.
Тут снова не стоит тратить много своего времени, используйте для развития бизнеса инструменты. Дайте человеку материалы, по которым он сможет понять, что такое сетевой маркетинг.
Например:
- Фильм «Стратегия победителей»
- Книгу Дона Файла «45 секундная презентация или уроки на салфетках»
В результате останутся только те кандидаты, с кем можно двигаться дальше.
Этап 3.
Только сейчас стоит переходить к тому, что за компания, какие услуги или товары вы продвигаете, маркетинг план, какую систему построения бизнеса используете. Тут и подойдут методы традиционного бизнеса: конференции, личные или домашние встречи.
Но на эти встречи придут только 20% первоначальных кандидатов и, соответственно вместо обычных 10 часов на 15 кандидатов уйдет всего 2, а оставшиеся 80% времени вкладываемого вами в бизнес можно потратить на дополнительных 60 человек или на другие полезные дела (тренинги, семинары, книги).
Этап 4.
Регистрация и обучение нового партнера.
P.S. Переложите эту систему на возможности Интернета, как мы сделали в нашей команде, и эффективность увеличится еще больше.
Успехов, Дмитрий Жилин.
Блог Дмитрия Жилина – Секреты создания успешного Интернет бизнеса!
Статья опубликована по рекомендации Алены Щербюк!

0 коммент.:

Отправить комментарий