Выпуск №53. Зачем блоггеру участвовать в социальной сети

| среда, 10 февраля 2010 г.


Зачем блоггеру участвовать в социальной сети

Рубрика: Социальные сети  
Социальные сети становятся все более популярными, и это прекрасный потенциал для блоггеров, желающих улучшить свои блоги.
Рассмотрим пару самых важных по моему мнение примеров зачем блоггеру участвовать в социальных сетях.
Трафик – наиболее очевидным преимуществом социальных сетей является большое количество людей, которые присутствуют на сайтах, и, следовательно, есть потенциальная возможность направить огромный трафик на свой блог.
Укрепление отношений – уже много было написано о природе “друзей” на таких сайтах, как Twitter, где можно собрать сотни “друзей” за день или два, ничего о них не зная. И хотя “дружба” и взаимоотношения на подобных сайтах, как правило, отличаются от того, что происходит в “реальной жизни” (конечно, есть и исключения), я считаю, что моя деятельность в социальных сетях укрепляет мои отношения с читателями моего блога.
Как пользоваться социальными сетями?
Я уверен, что у многих из вас есть собственные идеи о том, какую пользу для блоггера представляют социальные сети, но позволяет отнять у вас немного времени и поделиться некоторыми советами – КАК взаимодействовать с социальными сетями. Следующие советы могут иметь разное значение для различных сетей, но есть несколько основополагающих принципов, которые остаются неизменными:
Не спамьте – к примеру тот же твиттер вызывает огромное искушение «засыпать» его ссылками на свой блог. Однако, такое поведение может принести больше вреда чем пользы вашему блогу. Есть время и место, чтобы представить собственный блог, но сделайте это скорее как полноправный участник процесса, а не как человек, прибежавший сюда попиариться.
Будьте активным наблюдателем – любой сервис закладок и любая социальная сеть, которую вы будете изучать, имеет собственные ритмы, язык и этикет. Культура на одном сайте может быть совершенно иной, чем на другом – поэтому важно потратить немного времени, чтобы познакомиться с ними и представить им себя. Понаблюдайте, как он работает, проанализируйте, какие люди его используют, почувствуйте, как на нем люди взаимодействуют друг с другом и с его контентом, посмотрите, о чем люди говорят, и примите к сведению, как продуктивно можно использовать это сайт. Проведя такого рода исследование, вы будете гораздо лучше видеть возможности для участия в плодотворных взаимоотношениях.
Будьте заинтересованным и щедрым участником – «прочувствовав» сайт, создайте свой профиль и начните участвовать в его работе. Опираясь на мой совет “не спамить” – я призываю вас использовать время нахождения на сайте не только (и не столько) для самопродвижения. Если это сайт закладок – отмечайте другие сайты (к которым у вас есть подлинный интерес), если это сайт социальной сети – общайтесь с людьми в свободной и дружелюбной манере. Хотя вы, конечно, должны найти способ построить и собственный профиль, бренд и авторитет – эти вещи приходят, обычно, со временем – если вы действительно участвуете в работе сети, а не усиленно проталкиваете себя, пытаясь манипулировать системой.
Найдите проводников – все сайты социальных сетей имеют ключевых, центральных «игроков», которые могут помочь вам понять и узнать, как пользоваться этими сетями наиболее эффективно. Найдите этих «экскурсоводов», посмотрите, как они действуют, следуйте их примеру, подружитесь с ними, помогите им в достижении их целей и, со временем, постройте с ними плодотворные взаимоотношения. Действуя так, вы узнаете много полезного, начнете понимать язык и культуру сайта, и ваше собственное влияние в этой сети со временем тоже вырастет.
Если у вас есть свои советы о том, как наилучшим образом можно использовать социальные сети – не стесняйтесь, советуйте!





Выпуск подготовлен  при поддержке PRGroup Mona vie

0 коммент.:

Отправить комментарий