Выпуск №66. Зачем нужны Социальные закладки для бизнеса?

| среда, 17 февраля 2010 г.


Зачем нужны Социальные закладки для бизнеса?


Социальные закладки - это не альтернатива закладкам в браузере, которые предназначены для навигации по часто-используемым сайтам. Социальные закладки - это технология построения базы знаний, которая служит для поиска информации, людей и мониторинга нужных тем.

Закладки в таких сервисах представляют собой ссылки на материалы, которые хранятся в корпоративных приложениях, интранет-сети, внешних вэб-сайтах. Это могут быть новости, статьи, обзоры, схемы, видео и т.д.

При помощи сервиса закладок сотрудник может создать базу знаний (закладок) для личного использования. Чтобы потом легко было находить нужную информацию, закладки можно помечать тэгами.

Базы закладок всех сотрудников формируют общую базу знаний, в которой материалы могут быть отсортированы по популярности (по количеству пользователей, добавивших этот материал в свои закладки). Таким образом, поиск по корпоративной базе знаний выдает более релевантные результаты (для данной компании), чем, например, поиск по Google.

Причем, в подобной базе вы можете найти не только ответ на свой вопрос, но и человека (сотрудника), который вам может дать этот ответ. У каждого пользователя сервиса есть свой профайл, на котором есть информация, о том чем он занимается, его контакты, его облако тэгов, и его закладки.


Кроме поиска, система социальных закладок может быть использована для мониторинга определенной темы. Пользователь может подписаться на новые материалы по определенному запросу, и получать обновление каждый раз, когда другой пользователь системы добавляет закладку, соответствующую этому запросу. Например, таким образом можно отслеживать активность конкурентов.

Как правило, сервисы социальных закладок для бизнеса интегрируются скорпоративными порталами и системами управления контентом (ECM).





Выпуск подготовлен  при поддержке PRGroup Mona vie

0 коммент.:

Отправить комментарий