Выпуск №68. Для чего нужны онлайн-закладки. Часть 1.

| четверг, 18 февраля 2010 г.


Для чего нужны онлайн-закладки. Часть 1.

февраля 07, 10 Автор Gigabyte
Сегодня интернет напоминает огромный склад  всевозможного материала, разного по содержанию и качеству, но одинаково «вкусного» на первый взгляд.
Очень часто даже с помощью продвинутых поисковиков вы не можете определить ценность того или иного сайта, прежде чем не посвятите серфингу на нем 10-15 минут. Именно для того, чтобы облегчить поиск любой информации, был придуман сервис онлайн-закладок (social bookmarking) , предусматривающий сохранение понравившихся вам страниц непосредственно в интернете и, что особенно важно для тех, кто раскручивает свой ресурс в сети, предоставить доступ к ним остальным пользователям.
С помощью этого сервиса миллионы людей, уставших от поисковых машин, смогли доверить сортировку и подбор интересующих их тем опытным и предоставляющим ссылки на качественный и актуальный именно сегодня  материал живым пользователям сети.
Давайте разберемся, как это работает. На выбранной странице социальных закладок (пусть это будет Delicious.com) после нажатия на нужное вам ключевое слово (tag) загружается подборка сайтов, которые добавили пользователи.
В свой профиль вы можете сохранить понравившуюся вам ссылку, что позволит найти ее и вашим друзьям и знакомым тоже. На сайтах соц.закладок существует возможность добавить к выбранным ссылкам свое описание и теги, кроме того, вы можете с легкость их классифицировать по разделам.
Еще один плюс таких закладок в том, что где бы вы не находились, доступ к ним сохранится.
Чем  может заинтересовать подобный сервис? Мне он дает множество преимуществ, например:
- Дополнительный трафик на сайты и блоги -  вам нужно всего лишь найти несколько сервисов с возможностью обсуждений в категориях и группах.
Например, аккаунт, зарегистрированный мной на StumbleUpon,  привлекает на мой блог столько же посетителей, сколько дала мне в свое время  PPC - кампания на Google.
Это достаточно демократичный сервис, напоминающий социальную сеть с автомитеческим обменом информацией. Когда вы регистрируетесь, вам предлагают выбрать наиболее интересные темы, а затее, просто нажимая на кнопку в интерфейсе, вы каждый раз будете получать новую ссылку по интересующей тематике.
Можно искать информацию и по-другому: переходите в аккаунт пользователя, тоже заинтересовавшегося этим сайтом и ищете в его закладках все, что вас интересует. Не забудьте добавить его в друзья – дружить на StumbleUpon так же необходимо, как и в сервисе twitter.
Чем больше у вас друзей, тем больше переходов по ссылкам и выше трафик на ваших блогах!
- Огромное преимущество дает вам присутствие  на видном месте вашей страницы Social bookmarking значок (SHARE  с плюсиком). С помощью простого нажатия на такую кнопку посетитель сайта добавит вас в самые-самые из сайтов соц.закладок. А это такие раскрученные сервисы, как Del.icio.us,  Digg.com, Furl.com и описанный выше StumbleUpon.
Кроме того, что это очень удобно для пользователей – добавив ваш сайт, он закрепляет ссылку и вашему блогу автоматически присваиваются теги, он еще и начинает вовсю  пиарить вас в интернете. Ваш рейтинг в поисковиках растет, благодаря увеличению ссылок с качественных ресурсов, а благодаря тегам растет  ваша целевая аудитория, обитающая на этом сервисе социальных закладок.
Во второй части статьи я расскажу вам подробнее о самых популярных сервисах в этой области (и их автоматизации)  для  бесплатного продвижения вашего блога в поисковиках.
http://blog.gposter.ru/?p=676
Паранормальное SEO




Выпуск подготовлен  при поддержке PRGroup Mona vie

0 коммент.:

Отправить комментарий