Выпуск №103. Доски объявлений. 9 типичных ошибок автора объявления.

| среда, 21 апреля 2010 г.


Доски объявлений. 9 типичных ошибок автора объявления.

«Не ошибается только тот, кто ничего не делает.»
Ошибка — несоответствие между двумя группами объектов, один из которых является эталоном (грамматическое правило, правильный ответ на задачу, решение, которое привело бы к желаемому результату), а второй — чем-то, имеющим место в действительности. (ru.wikipedia.org)
Зигмунд Фрейд предположил, что ошибки, совершаемые человеком, не являются случайными и не выражают ограниченность его способностей. Он показал, что с виду незначительные и бессмысленные ошибочные действия служат реализации бессознательных желаний. Это – компромиссные образования, создаваемые соответствующим сознательным намерением и частичным одновременным осуществлением бессознательного желания.
Известная поговорка «Не ошибается только тот, кто ничего не делает» в полной мере относится к авторам объявлений на досках объявлений. Мозг автора объявления, как компьютер, должен перерабатывать огромное количество информации, а руки при этом управляются рефлексами, зачастую опережающими скорость мышления. Как тут не сделать ошибку?
Рассмотрим самые типичные ошибок, которые чаще всего допускают авторы объявлений, когда размещают своё объявление на доски объявлений.
Итак:
1. По щучьему велению, по моему хотению – пускай мои объявления добавятся сами.
Вероятно, вы уже встречали в Рунете предложения разметить ваше объявление на десятках тысяч досок объявлений мгновенно, и за небольшие деньги. Реально ли это?
Увы, чудес не бывает. Не попадитесь на разного рода рекламные трюки. Качественно поместить ваше объявление на тысячи досок объявлений за короткое время невозможно.
Во первых , не существует в Рунете единого стандарта формы подачи объявления на досках.
Следовательно, даже с помощью специальной программы для автоматической рассылки объявления, абсолютно невозможно полностью автоматизировать процесс размещения объявления на досках. Более 70% объявлений приходится размещать в полуавтоматическом режиме работы программы.
Во вторых, в Рунете не более 1000 популярных досок объявлений. Заявленные десятки тысяч досок всего лишь их разделы, такие например, как «Куплю», «Продам», «Услуги», «Работа», «Разное» . Все остальное это различные новые, не популярные пока, доски объявлений и форумы, у которых процент нахождения потенциальных клиентов на порядок ниже.
Свои объявления на доски я размещаю специальной программой рассылки объявлений. Из личного опыта знаю, что на качественное размещение объявления на 300 популярных досках уходит примерно 1 час (или 60 минут). Без программы на это уходило в среднем 8 часов ( или 480 минут).
Качественное размещение объявления, это размещение объявления:
  • на популярной доске
  • в необходимом разделе
  • с фотографией
  • с сылкой на свой сайт
Поэтому возьмите калькулятор и посчитайте, сколько требуется времени, чтобы поместить ваше объявление на десятках тысяч досках. Выводы делайте сами.
Решение здесь:
Подавайте объявления самостоятельно на популярные доски объявлений. Для экономии времени, используйте платные услуги только тех специалистов, кому вы доверяете. Не доверяйте сомнительным предложениям. Помните, что поместить объявление на десятках тысяч досок за короткое время практически невозможно.
2. Повторение – мать учения?
Ошибка думать, что одно и то же объявление необходимо подавать несколько раз подряд, чтобы его заметили. Повтор объявлений – гарантия что вы не найдёте ни одного своего объявления в любой популярной доске объявлений. Модератор доски удаляет одинаковые объявления.
Решение здесь:
Используйте доски объявления с републикацией, где вы можете продлевать свое объявление каждый день. Для обычных досок объявлений делайте различные варианты своего объявления.
3. Куда хочу, туда лечу!
Самая грубая ошибка, это поместить свое объявление в не соответствующую ему по тематике рубрику. Это не только бесполезно для читателей рубрики, но и наносит вред репутации самой доски объявлений!
Кому понравиться видеть в рубрике «Продажа компьютеров» объявления о знакомстве?
Решение здесь:
Будьте внимательны при выборе рубрики. Практически на любой популярно доске, скорее всего, есть рубрика, которая соответствует тематике вашего объявления.
4. Мой заголовок круче всех.
Нет более ценного навыка для копирайтера, чем навык составления цепких, крепко бьющих по глазам заголовков. Но большая ошибка думать , что заголовок должен быть «корявым для чтения», чтобы его заметили. Если в вашем заголовке меньше текста со смыслом и больше служебных символов (знаки доллара, точки, двоеточия), то ваше объявление никогда не найдут в поиске по объявлениям! Ни на самом сайте доски объявлений, ни на страницах объявлении в глобальных поисковых системах (Google.com, Yandex.ru …).
Решение здесь:
В заголовке указывать самую важную информацию в той форме, в которой её может искать ваш потенциальный клиент.
5. Кто на свете всех милее?
Ошибка думать, что сайт можно «раскрутить» только лишь с помощью досок объявлений.
Доски объявлений хороши для продажи или покупки чего – либо, сообщения о том, чем вы занимаетесь и что предлагаете. Но рекламировать только сайт через объявления, это ошибка.
Решение здесь:
Если у вас есть сайт, указывайте его адрес в качестве дополнения к тексту объявления, а не вместо текста объявления.
6. Прямой путь один, окольных много.
Типичная ошибка думать, что «пронесёт» при подаче объявления, цель которого разного рода афёры или другие противозаконные действия. Контролёр доски объявлений отнесётся к вашему объявлению с должным вниманием.
Решение здесь:
Не тратьте напрасно время. Внимательно читайте правила доски объявлений и примите правильное решение.
7. Красивые птицы поют хуже других.
То же относится и к людям. В вычурном стиле не стоит искать глубокую мысль. Можно написать в тексте объявления тысячу красивых слов, однако, иногда понять о чём написано, не сможет никто, даже автор, не говоря уже о читателе объявления. Ошибка, которую допускают многие.
Решение здесь:
Создавайте объявление, которое рассказывает о конкретном предмете, товаре или услуге.
Прочтите свое объявление вслух, ещё до того, как подадите его хотя бы на одну доску объявлений. Или отложите текст объявления на пару дней, чтобы прочитать его снова.
8. Слышал звон, да не знаю, где он!
Ошибка забыть указать свои контактные координаты в объявлении. Совершенно очевидно, ваше объявление будет бесполезным информационным мусором.
Решение здесь:
Перед тем как добавить объявление на доску объявления, проверяйте указали ли вы адрес электронной почты (e-mail), телефон и другие свои контактные координаты для обратной связи с вами.
9. Тот, кто сеет зло,— пожинает раскаяние.
Есть люди, которые думают, что можно кому-то навредить или отомстить, если подать клеветническое или оскорбительное объявление на доску объявлений и при этом выйти «сухим из воды».
Все данные компьютера автора объявлений сохраняются вместе с объявлением: дата и время , город, где вы живёте, название провайдера или компании, через которых вы вышли в интернет , IP адрес и даже версия windows на компьютере – всё это позволяет правоохранительным органам за считанные часы найти «вредителя или мстителя».
Решение здесь:
Нет ничего тайного, что не стало бы явным. Будьте добрыми.
Искренне надеюсь, что теперь вы не допустите эти очевидные ошибки при составлении и размещении своих объявлений.
P.S. Кстати, вот тематический спец-отчет «Бесплатные Доски Объявлений. Автоматизация рассылки» в формате PDF, если вы его еще не читали. Скачайте прямо сейчас. Пригодится!
Удачи Вам и успехов во всех Ваших благородных делах!

Похожие посты:

  1. Рассылка объявлений на бесплатные доски объявлений
  2. 5 «НЕ» – или как правильно работать с досками объявлений

Статья опубликована по рекомендации Алены Щербюк

0 коммент.:

Отправить комментарий