Выпуск №92. С чего начать открытие рассылки

| пятница, 16 апреля 2010 г.


С чего начать открытие рассылки


Итак, если вы, проанализировав все «за» и «против» приняли решение о необходимости почтовой рассылки и определились, для чего она вам нужна, следует задуматься над тем с чего же начать ее открытие. Для начала нужно определиться с тематикой вашей будущей почтовой рассылки. Это должна быть та область, в которой вы хорошо разбираетесь: например это может быть что-то, связанное с вашей профессиональной деятельностью, либо ваше хобби или увлечение. Тоесть, то, что обязательно должно быть вам интересно и не превратит в дальнейшем вашу жизнь в каторгу.

Далее, следует определиться с целевой аудиторией своей будущей рассылки. Например, вы решили открыть рассылку для любительниц вязания, вам нужно определиться будут ли это дамы только начинающие постигать азы вязания или те, кто занимается этим давно. Несмотря на то, что и те и другие являются любительницами вязания – это разные целевые аудитории. Если в первом случае нужно начинать рассказывать и показывать все с самого начала: как подбирать спицы, нитки, как набирать петли и т.д., то во втором случае это могут быть уже новые интересные узоры, техники вязки и т.д. Поэтому и контент вашей рассылки будет разным. Нарисовать портрет вашей целевой аудитории нужно сразу т.к. это ключевой фактор в подборе материалов для рассылки.

Будем считать, что с тематикой мы определились, с целевой аудиторией тоже. Следующий важный момент, придумать название своей e-mail рассылки. Название, это первое что человек видит в форме подписки на вашу рассылку, и зачастую это главный фактор, определяющий то, подпишется он на нее или нет. Поэтому название должно отражать основную суть вашей рассылки. Оно должно быть емким, кратким, отражающим содержание рассылки, а так же привлекать внимание и вызывать любопытство. У потенциального подписчика должно возникнуть желание непременно узнать, о чем вы хотите ему поведать и подписаться на вашу рассылку. Можно придумать несколько названий и протестировать их на своих знакомых или родственниках, чтобы выявить наиболее удачное из них. Хорошенько поработайте над названием это важно. Если оно ничем не будет отличаться от названий других рассылок, то потенциальный подписчик пройдёт мимо.

Теперь пришла пора приступить к описанию своей рассылки. В описании рассылки вы рассказываете о том, что она собой представляет, о чем в ней пойдет речь, какие преимущества получат подписчики данной рассылки, убеждаете в ценности рассылки. Каким образом можно сделать хорошее описание? Сначала напишите длинное подробное описание, а затем выберите из него все самое лучшее, интересное и составьте короткое описание. Описание рассылки можно сравнить с обложкой книги, только это словесная обложка, но от нее зависит, захочет человек открыть ее и изучать дальше или нет.

Описание e-mail рассылки готово, теперь нужно определиться с периодичностью выхода вашей рассылки. Периодичность может быть разной: от каждодневной, до нерегулярной, по мере поступления информации. Решить данный вопрос можете только вы сами, руководствуясь вашими возможностями. Если вы сможете готовить интересные материалы каждый день, то можно сделать рассылку ежедневной, стоит только учитывать, что со временем такую рассылку все труднее и труднее будет поддерживать. Самый оптимальный вариант еженедельная рассылка. У вас будет достаточно времени для подготовки выпуска, и вы не рискуете быть слишком навязчивым, т.к. люди не всегда успевают читать частые выпуски рассылки не то, что применять их на практике и в результате, просто удаляют их.

И в заключении, хочется еще пару слов сказать о размере и содержании вашей e-mail рассылки. Большинство пользователей рассматривает почтовые рассылки, как источник оперативной информации, то есть – новости. Они могут составлять первую часть рассылки. Второй частью рассылки должен стать какой-либо полезный материал, ради которого человек и подписался на вашу рассылку и который был заявлен вами в названии и описании. Ну и конечно, ваша рассылка должна иметь выходные данные: адрес вашего сайта, e-mail, телефон. Что же касается размера, то человек не в состоянии прочесть более 2-3 страниц текста за раз, при учете, что пришедшая от вас рассылка – не единственное письмо в почтовом ящике. Поэтому не стоит делать, слишком длинных рассылок. На этом все. В следующий раз вы узнаете, как и где лучше открыть свою рассылку, а так же мы с Вами рассмотрим все достоинства и недостатки бесплатных и платных почтовых сервисов. До встречи в следующих выпусках!


Размещено: 15.04.2010


Статья опубликована по рекомендации Алены Щербюк

0 коммент.:

Отправить комментарий