Выпуск №110. Семь ключей победы или Как нам стать миллионером в сетевом маркетинге

| пятница, 7 мая 2010 г.


Почему так немного удачливых людей, которые сделали миллионы в сетевом маркетинге, в то время как многие делают только чек?

Это истина, но в большинстве случаев MLM миллионеры не «Трудяги», что могло бы сильно удивить многих из Вас. «Трудяги» в MLM – миллионы дистрибуторов, которые не знают что искать перед принятием решения о присоединении к компании сетевого маркетинга. Поскольку Вы читаете сейчас эту статью, спросите себя: «Хочу ли я стать MLM-миллионером»? И если Вы ответите «ДА!», тогда для Вас имеется список того, что Вы ДОЛЖНЫ искать, чтобы создать миллионы уже через год.


Контрольный список MLM Миллионера:

1) Предподписание:

96 % всех MLM миллионеров были вовлечены в компанию прежде, чем компания была официально открыта, или они подписались в пределах первых 12 месяцев деятельности компании.

Точно так же как в любом бизнесе – самая высокая награда должна достаться покупателям акций в начальный период деятельности компании. Представьте, что если бы Вы купили акции компании Microsoft на заре деятельности этой компании, то Вы бы были один из тысяч миллионеров!

2) Серьезные инвестиции на старте компании сетевого маркетинга

Ваша новая компания должна иметь запас инвестиций для развития в начальный период, когда сеть не разрослась и товарооборот небольшой.

3) Востребованная высококачественная продукция компании МЛМ:

Успех дупликации в сетевом маркетинге заключается в том, что любой может выучить и рассказать свойства, преимущества и свою историю применения одного или нескольких простых продуктов массового использования. И это сможет повторить другой человек. Чем пользуется каждый человек в повседневной жизни? Большинство компаний продвигает продукцию для здоровья, индивидуальные средства по уходу за кожей и другие косметические средства, хозяйственные средства для дома, связь.

Обычно MLM компания добавляет новые линии продукции через некоторое время после открытия.

4) Новые технологии для бизнеса – аккаунт на сайте, авто-ответчики и копируемые сайты для дистрибьюторов:

Времена изменились и рекрутирование изменилось. Для дупликации Вашего бизнеса и бизнеса Вашей команды необходимо иметь в арсенале современные методы бизнеса.

5) Первоклассный Бренд:

Дистрибьюторы хотят гордиться своей компанией и хотят выделяться на фоне большинства других компаний. Первоклассный бренд абсолютно обязателен для тех, кто хочет начинать новый бизнес. Это веление времени и конкуренции.

6) План компенсации (маркетинговый план):

Все мы знаем, что в мире нет ничего совершенного, однако давайте все же вести речь об относительном совершенстве маркетинговых планов.

План не должен ограничивать структуру.

В основе плана должен быть положен объем продаж продукции.

Ежемесячная квалификация в пределах 100-200$.

План не должен содержать ежемесячные требования для клиента со скидкой, который пользуется продукцией.

Регулярная оплата. (Вы бы устроились на работу, оплата за которую бы осуществлялась продукцией предприятия? Тогда, почему Вы или ваша команда будет строить бизнес в такой компании?)

Если Вас жестко обязывают поддерживать определенную структуры каждый месяц или Вы должны подписывать новых людей для получения комиссионных, то Вы, фактически, не сможете отдалиться от бизнеса. А как же мечта об остаточном доходе? Значит, ваша MLM компания хочет, чтобы Вы были их «наемной силой» навсегда?

Хороший план компенсации создаст систему для командной работы, будет удерживать дистрибьюторов для рекрутирования и вознаградит тех, кто действительно вложил свой труд в систему.

Что же ближе всего к совершенному плану компенсации?

Мы бы выделили юнилевел план с дополнительными бонусами и вознаграждениями за спонсирование.

Почему? Потом что он наиболее прозрачен для понимания, справедлив и не содержит ограничений.

Мы с Вами понимаем, что большинство маркетинговых планов создаются больше для компаний, нежели для дистрибьюторов. Большинство компаний хочет подстегнуть дистрибьюторов для увеличения их заработка, а вследствие этого и увеличения объемов и дохода компании.

Каков совершенный план компенсации?

Юнилевел план, без «геморройных» групповых требований, с квалификацией $100 – $200 в месяц, с дополнительными премиями по персональному рекрутированию.

7) Незабываемые события, соревнование и признание:

Забудьте типичные поездки в Турцию, куда Вы можете купить путевку самостоятельно. Компания должна первоклассно вознаградить усилия их лучших дистрибуторов.

Компания должна вознаградить выдающиеся успехи лучших лидеров выдающимися способами, которые бы заставляли завидовать лидеров других компаний, что они не являются частью этой компании.

Как часто средний человек может испытывать что-то вроде этого?

 Представьте что вы описываете картину вашего путешествия друзьям, семье или коллегам. И что всю поездку оплатила Ваша компания, включая сказочные исследования Большого Рифа на яхте с 6 звездами. 

 Представьте грандиозные события компании сетевого маркетинга, где вам оказывают признание, от которого бы любая звезда эстрады залилась бы румянцем большим, чем на вручении Оскара? Каждая заслуживающая уважения компания сетевого маркетинга должна иметь свою церемонию вручения «Оскара». Успешные компании МЛИ понимают, что признание должно быть постоянным.

Человек жаждет признания, иногда больше чем денег, признание – основание привязанности, любви и дружбы.

Признайте ребенка с момента рождения и он будет иметь самоуважение и чувство собственного достоинства на протяжении всей жизни!

Если вы не дали признание ребенку, возможно мир получит человека, который вырастет с заниженной самооценкой и отсутствием стремления к самосовершенствованию.

Так каковы Ваши шансы стать MLM миллионером?

Если ваша компания имеет все 7 ключей, то Вы имеете самый большой шанс успеха.
Если ваша компания отвечает
4 из 7 – шанс 50 %
5 из 7 – шанс 60 %
6 из 7 – шанс 70 %
7 из 7 – шанс 90 %

Какой самый главный фактор успеха? Конечно главный фактор это «Вы»!

Если вы добавляете Ваши обязательства, Вашу решительность, Вашу страсть, Ваше лидерство, Ваш заряд, тогда это стопроцентный успех в бизнесе сетевого маркетинга, да и в любом другом.

Довольно часто дистрибьюторы претерпевают неудачу не из-за них непосредственно, а из-за неправильно выбранного времени, отсутствия поддержки или неправильного руководства компанией.

Представьте Жокея и Лошадь. Жокей признанный мастер, который победил не в одном соревновании. Но от него не зависит то, что лошадь на этот раз стала стара и больна и больше никогда не выиграет соревнований. Виноват ли в этом Жокей? Нет, конечно.

В то же время неопытный жокей гордо пересекает финиш впереди опытного. Мораль истории… …Довольно часто не имеет значения уровень опыта седока, и довольно часто имеет значение на какой лошади Вы хотели ехать к победе.
Автор: Татьяна Кох 

Статья опубликована по рекомендации Алены Щербюк

0 коммент.:

Отправить комментарий