Выпуск №23. СУХАЯ ЦИФИРЬ СТАТИСТИКИ ИЛИ КАКИЕ ЗАГОЛОВКИ ДАЮТ БОЛЬШЕ ВСЕГО КОММЕНТАРИЕВ?

| пятница, 29 января 2010 г.


СУХАЯ ЦИФИРЬ СТАТИСТИКИ ИЛИ КАКИЕ ЗАГОЛОВКИ ДАЮТ БОЛЬШЕ ВСЕГО КОММЕНТАРИЕВ?

Сегодня я расскажу о том, какие заголовки постов (по мнениюCopyblogger) получают больше всего комментариев и почему. Итак, начнем-с.
Всего в разделе «Популярные статьи» (popular articles) блога максимально участвует 30 постов (почему? – непонятно). Попадают туда только посты, набравшие минимум 100 комментариев. Самый комментируемый пост – «5 грамматических ошибок, которые сделают тебя тупым» – 606 камментов и он лидирует с больших отрывом, более чем в 200 камментов! Самый менее комментируемый, их правда два  – «Как читать?»  и «Первое правило Copyblogger’a» – всего по 113 камментов.
Из тридцати заголовков – абсолютный лидер (12 шт – 40%) – это заголовки, которые содержат в себе цифры: «5 грамматических ошибок», «27 неправильно употребляемых слов», «5 шагов», «10 путей» и т.д. Причем в пятерке лидеров – четыре поста, которые содержат в своем заголовке цифры! Мой самый комментируемый пост «7 причин, из-за которых блоггеры рунета не хотят помещать свое фото на странице «О себе» своего блога» вкупе с итоговым«Итоговый список по результатам присланных комментариев на пост «7 причин…»дал вместе – 102 каммента! Можно сделать выводы. Второе и третье места (6шт+6шт соответственно 20%+20%) поделили между собой заголовки… Первый, в виде вопросительного предложения усиленного присутствием цифр: «Делаете ли вы эти 7 ошибок, когда пишите?», «Как написать статью за 20 минут?» и т.д. И второй – в виде вопросительного предложения усиленного ключевым(и) слово(а)м(и): «Как Twitter делает из вас хорошего писателя?», «Комментируя на блогах, является ли это умной стратегией для увеличения трафика?» и т.д. Ключевые слова – twitter, трафик, бизнес, блоги, блоггинг… И замыкают пятерку «Популярных постов» на Copyblogger… четвертое место – просто вопросительный заголовок: «Как читать?»,  «Как быть интересным?» и т.д. и пятое – простоиспользование ключевых слов: «Блоггинг мертв» и другие.
Вот такая, так сказать, сухая цифирь статистики получается. А как дела с этим обстоят в рунете: насколько применимо это к нам или же есть какое-то принципиальное отличие рунетовских заголовков?
http://www.woldemar.net.ua/news/suhaya-zifir/



Выпуск подготовлен  при поддержке PRGroup Mona vie

0 коммент.:

Отправить комментарий