Выпуск №25. 7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ БЛОГГИНГА

| пятница, 29 января 2010 г.


7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ БЛОГГИНГА

Если вы пишете блог, плохая новость для вас это то, что у вас есть миллионы конкурентов.
Хорошая новость состоит в том, что большинство из них  - желторотые сосунки.
Одни и те же проблемы повторяются изо дня в день – снова и снова, пытаясь отгородить блоггеров от создания реальной аудитории, которой им есть что сказать. Так как насчет тебя? Ты совершаешь один из этих семи смертных грехов со своим контентом?
1.Эгоизм
Это действительно большое чувство.
Вот как зарабатывать деньги на социалках.
Вы дарите людям ценную информацию. Может быть, это решает чью-то важную проблему. Может быть, это заставляет людей смеяться. Может быть, это делает чуть менее скучной жизнь миллионам людей, которые проходят каждый день через кромешный ад. В любом случае.
Вы даете. И завтра вы даете еще. И на следующий день, вы даете еще больше.
После непристойно большого количества бесплатных раздач, вы делаете потрясающее предложение и пытаетесь попросить что-то взамен. И только очень малая часть вашей аудитории отреагирует на это.
Возможно ли, чтобы это сработало? Все дело в том, что если то, что вы даете – действительно ценно, это будет привлекать все больше и больше людей.
Но каждому отдельному читателю, вы даете намного больше, чем просите взамен.
Вот почему так много схем, предлагающих «быстро разбогатеть» просто не работают, и почему они совершенно не годятся для социалках. Они только собирают заложников. Но они ничего не дают людям.
2. Лень
Вот почему я не делаю больше больших социалок и не пишу контент для маркетингового консалтинга.
После того, как я в 1000-й раз услышал от клиента: «Да, тут придется конкретно поработать»,  мой мозг взорвался.
А знаете ли вы, что означает «конкретно поработать»? Запуск бизнеса с нуля, кирпич к кирпичу. 12 часов в сутки, 7 дней в неделю, 52 недели в году. Может быть, после нескольких успешных лет вы позволите себе взять недельку отдыха.
С другой стороны, работа над бизнесом, основанным на создании контента, сродни увеселительной поездки, с удивительно низкими накладными расходами, без наемных работников, без стрессовых ситуаций , и конечно же, у вас будет меньше работы.
Не то, что не будет ее вовсе. Будет просто меньше.
3. Нетерпимость
Я не думаю, что найдется хоть один блоггер в мире (за исключением разве чтоLeo), которые не были бы разочарованы в первые три-шесть месяцев, когда ваши дела просто не продвигаются так быстро, как вы этого хотите.
Чтобы создать свою аудиторию, приготовьтесь, что это займет некоторое время и очень важен ваш начальный разбег. Большинство из нас не взлетают, как ракеты. Мы начинаем стройку медленно, потом снежный ком начинает расти.
Если вы не находите свою аудиторию, которую вы все еще хотите найти, спросите себя:
Действительно ли тема моего блога интересна кому-либо еще другому, кроме мой мамы и моего кота?
Даю ли я моим читателям больше, чем я прошу от них?
Работаю ли я по культивированию сети единомышленников-блогеров, и поддерживаю ли я их работы, надеясь, что они поддержат мои?
Если ответ на эти все вопросы – да, вам нужно воспитывать в себе терпение. Может быть, даже хорошую дозу упрямства. Поверьте мне, я знаю, что это не легко. Читайте Dip, чтобы быть все время мотивированным, пока не получите то, чего хотите.
4. Хромота
Блоги не похожи на традиционную рекламу, где вы тратите много денег, чтобы охватить большее число глазных яблок. В маркетинге социалок, та валюта, которой Вы платите может оказаться совершенно для вас удивительной и неожиданной.
Если ваш контент неубедительный, вам не найти аудиторию, и вашему сообщению не пробиться. Если содержание фантастическое, вы найдете свою аудиторию, которые полюбят все, что вы захотите им сказать. Очень многие будут рады предоставить вам дополнительные деньги, чтобы получать еще больше того, что вы предлагаете, будь то форма электронной книги, время на консалтинг, эксклюзивное членство на сайте, или просто шикарная футболка.
Перефразируя великого мотивационного оратора маркетинга Филиппа Котлера, у хромых блоггеров тощие дети.
5. Идентичность
Некоторые могут не согласиться, но я думаю, что это действительно оригинально начать вести блог, при этом подражая кому-либо. Может быть, потому я так думаю, что начал свой первый блог, подражая Сету Годину.
Но я не стал Сетом (его прическа мне уж точно не подходит), но я нашел прекрасную аудиторию и нишу, в которую я смог сделать реальный вклад.
Это здорово быть вдохновленным твоим старшим блоггером. Но для того чтобы создать свою собственную аудиторию и свое собственное место в мире блогов, вам нужно найти свой собственный голос.
Может быть, вы Problogger для трансвеститов, или Крис Броган для здравоохранения.
Будьте вдохновлены другими, но найдете свое собственное место под солнцем.
Интересно, что это место очень часто определяется теми людям, которым вы служите. Думайте о них больше.
6. Неуместность
Было бы замечательно вложить ваше сердце в ваш контент, чтобы таким образом вдохнуть в него вашу личность, и чтобы вы смогли показаться для всех действительно реальным и симпатичным человеком.
Но ты по-прежнему не в игре, малыш.
Некоторые люди естественным образом привлекательны в своих темах, а другие только и делают, что заботятся об этом. Другие  – совсем не привлекательны. Не пытайтесь продавать мороженое с брокколи, даже если это ваш любимый сорт.
7. Хамство
Хамство обычно происходит от одного из других смертных грехов. Эгоизм же является наиболее распространенным.
Вы знаете того парня на вечеринке, который просто не может заткнуться? Того, кто читает вам лекцию на 45 минут о его коллекционных фигурках Warcraft, не замечая того, что единственно, чего вы отчаянно желаете в данный момент – чтобы у вас нашлась таблетка цианида, чтобы в конце концов прекратить все это?
Не будьте тем парнем.
источник – copyblogger
http://www.woldemar.net.ua/copyblogger/blogging-sins/



Выпуск подготовлен  при поддержке PRGroup Mona vie

0 коммент.:

Отправить комментарий