Выпуск №24. 2 НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ СЛОВА БЛОГГИНГА

| пятница, 29 января 2010 г.


2 НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ СЛОВА БЛОГГИНГА

Начну с того, что в четверг был выложен на «Блог о Силе Мысли и о том, как ей управлять» мой первый гостевой пост, который называется «Изучи карту своего страха!» и это явилось как бы продолжением моего диалога с автором блога в ее посте «3 Пилюли От Страха» Думаю, что мой первый гостевой пост удался и он с 53комментариями пока самый комментируемый на блоге Светланы.
Представьте себе, что к концу этого поста, вы станете более эффективным блоггером, а все потому, что вы узнали два очень важных слова и конкретные причины, почему эти слова так важны.
На самом деле, оба слова можно было найти в предыдущем предложении, а также советы по их важности.
Вы нашли их?
Если нет, то продолжайте чтение, потому что вскоре вы их найдете.
Самое главное слово – это «Вы»
Находите ли Вы первое предложение привлекательным? Если да, то почему?
Или лучше спросить, на чем или на ком был поставлен акцент в первом предложении?
Ну, давайте рассмотрим это. Какое слово –  »я» или «мне» появилось раньше в этом посту?
Это, конечно, парадоксально, что способ, часто используемый в качестве эгоцентричной журнальной платформы, теперь должен быть ориентирован преимущественно на читателя, для того, чтобы быть эффективным. Но если вы ведете блог о маркетинге или просто в рекламных целях, каждый ваш пост должен быть направлен непосредственно на удовлетворение потребностей и желаний других.
Вы только выиграете от того, если ваши читатели извлекут выгоду… раньше вас.
Когда речь идет о том, чтобы написать привлекательный контент, слово «Вы» является наиболее мощным словом, потому что люди, в конечном счете, заинтересованы в исполнении их собственных потребностей. Это может показаться резким, но факт остается фактом – вашим читателям действительно наплевать на вас вообще, пока вы неоднократно  не предложите им какую-нибудь исключительную  ценность вашего блога (см. также «Почему всем наплевать на ваш блог?»)
Но однажды, они начнут заботиться о вас, и тогда… берегись, потому что могут начать происходить самые неожиданные и… прекрасные вещи. Такие вещи, как вирусная молва и ваше проповедование.
Тот же самый контент будет более эффективным, если будет сфокусирован в сторону читателя. Один из самых простых способов сделать это заключается в максимальном использовании слова «вы», в то время как, вы сведете к минимуму или вообще устраните слова «Я» и «мне».
Каждый раз, когда вы закончите писать пост, проверьте себя. Сколько раз появились в нем «вы» или «ты»? Как насчет «я» и «мне»?
Получили  счет? Хорошо. Теперь, настройтесь соответствующим образом.
Попробуйте это и вы будете поражены результатами.
Другое важное слово – это «Потому что»
Одной из наиболее важных характеристик привлекательности и убедительности контента есть точность. Чем более конкретны  и определенны вы будете, тем больше доверия будет к вашим целям, аргументам или покорении высотам продаж.
Есть много способов быть более конкретным в вашей манере написания постов. Один из лучших способов – просто дайте ответ «почему». И наиболее эффективный переход при предоставлении слова «почему» – это «потому что».
Сила слова «потому что» была задокументирована социальным психологом Эллен Лангер. Лангер провела эксперимент, где она просила разрешения на пользование копировальной машиной.
Она протестировала три различных варианта обращения и записала результаты:
Извините, у меня пять страниц. Позвольте мне воспользоваться ксероксом?
60% ответили  – OK.
Извините, у меня пять страниц. Позвольте мне воспользоваться ксероксом, потому что я очень спешу?
94% ответили – OK.
Похоже, что предоставление «причины почему»-  «потому что я спешу» повысила эффективность просьбы чрезмерно.
Но вот парадокс:
Извините, у меня пять страниц. Позвольте мне воспользоваться ксероксом, потому что я должен сделать несколько копий.
93% ответили – OK.
Импульс слова  «потому что» настолько силен, что действительно не имеет значение, что представляет собой причину «почему», как если бы вы это услышали от четырехлетнего ребенка.
Будьте точны в ваших утверждениях, и всегда давайте ответ на заданное «почему», особенно если вы хотите, чтобы люди принимали их во внимание.
источник – copyblogger
http://www.woldemar.net.ua/copyblogger/two-words-in-blogging/



Выпуск подготовлен  при поддержке PRGroup Mona vie

2 коммент.:

Алена Щербюк комментирует...
29 января 2010 г., 11:37

Наташка, ты просто супер!! Где ты откопала такие ценности? Мне всегда казалось, что раз я делюсь опытом, то "я" тоже должно появляться. Что ж, возьму на вооружение!
Я тебя люблю))

Наталья Шульга комментирует...
29 января 2010 г., 13:24

Моей заслуги в этом нет,а то, что информация тебе пригодилась, это здорово! Значит цель создания этого сайта оправдывает себя. И в связи с этим девиз родился: Прочитал статью ты сам, ценную, отменную - ты с другими поделись, сразу, непременно!

Отправить комментарий