Выпуск №90. 7 способов привлечь свыше 100 подписчиков ежедневно

| пятница, 16 апреля 2010 г.


7 способов привлечь свыше 100 подписчиков ежедневно



Как известно, самый лучший способ заработать деньги в INTERNET – это ведение собственного листа рассылки. Его наличие позволяет построить дружеские и прочные отношения с тысячами потенциальных клиентов по всему миру без каких-либо затрат, не считая сотни долларов в год на оплату доступа в Сеть и инструментов работы с рассылкой.

Как только у вас появился лист рассылки, вы можете приступить к извлечению дохода путем продажи рекламного места в выпусках, создания совместных проектов с другими издателями, рекламы собственной аффлиат-программы и т.п. Существуют десятки способов извлечения прибыли из ведения рассылки, все что вам нужно – только научиться увеличивать подписной лист.

Искусство формирования и наращивания листа рассылки – тяжкий труд, алгоритмы которого разрабатывались на протяжении нескольких INTERNET-лет путем проб и ошибок. Я же дарю вам описание семи способов легкого и быстрого создания и расширения подписного листа совершенно бесплатно.

1. Разместите форму быстрой подписки на каждой странице своего сайта

Истина, казалось бы, прописная, но почему-то большинство предпринимателей, ведущих электронный бизнес, ее игнорируют. Вам абсолютно необходимо предоставить возможность быстрого оформления подписки всем вашим посетителям. Ведь чем большему числу людей вы адресуете собственное предложение, тем больше подписчиков вы получите.

2. В качестве вознаграждения за подписку предложите в подарок электронную книгу

Данный прием я начал внедрять в собственную практику около года назад и в результате получал ежедневное удвоение количества подписчиков. Эта маркетинговая техника схожа с повышением количества продаж путем дополнения стандартного предложения бесплатным бонусом.
Я позволю себе утверждать, что считается доказанным тот факт, что люди с большей охотой подпишутся на бесплатную рассылку, если их ожидает какой-либо подарок. Если вы не в состоянии создать собственную электронную книгу – не печальтесь: в Сети их существуют тысячи, уже готовых к использованию. Отыщите те из них, которые напрямую касаются тематики вашей рассылки и используйте их в качестве средства увеличения количества подписчиков.

3. Используете файлы подписи

Вы должны включать файл подписи, рекламирующий вашу рассылку, во всю отправляемую вами корреспонденцию. И обязательно файл подписи должен содержать предложение в качестве подарка новому подписчику электронной книги. Используя файлы подписи, вы очень скоро обнаружите, что данный способ является простым и достаточно эффективным.

4. Разместите рекламу своей рассылки

Вам необходимо разместить информацию о собственной рассылке в тех местах, откуда осуществляется основной приток подписчиков ваших конкурентов. Для этого отыщите в Сети ссылки, которые ведут на страницу с подпиской на рассылку конкурентов (для этого в любой поисковой системе в качестве строки поиска введите адрес указанной страницы), а затем проследуйте по результатам поиска и разместите информацию о собственном листе в найденных местах.

5. Обменивайтесь рекламой с другими издателями

Как только ваш лист рассылки будет насчитывать как минимум несколько сотен подписчиков, наступит благоприятный момент для осуществления обмена рекламой с другими ведущими рассылок. Создайте в выпуске рассылок специальную секцию “Рекомендуем” (отдельно от прочей рекламы) и на каждый выпуск договоритесь с другими издателями об обмене. Таким образом, вы разместите их объявления в собственной рассылке, а они – ваши в своих. Если вы обеспечите развитие такой тенденции с каждым выпуском рассылки, вы удивитесь стремительности роста числа ваших подписчиков. Кстати говоря, в Сети существуют каталоги рассылок, издатели которых желали бы обменяться рекламой с себе подобными.

6. Развивайте совместные проекты

Совместный проект – один из лучших способов построения и развития любого бизнеса и лист рассылки не является в данном случае исключением. Для осуществления такого проекта вам потребуется отыскать три-пять издателей, по тематике смежных с вашей, но не являющихся вашими прямыми конкурентами. После этого, заключив с ними соглашения, разместите в выпусках рассылки ссылку на страницу, содержащую описания, рекомендации и способы подписки на рассылки партнеров. В обмен на это партнеры должны сделать то же самое. Ожидаемый результат, как показывает практика, может быть следующий: если ваш сайт приносит, к примеру, 20 новых подписчиков ежедневно, то указанный совместный проект, осуществляемый пятью издателями, способен принести каждому из них от 50 до 100 новых подписчиков в день.

7. Используйте POP-UP окна для предложения подписаться на вашу рассылку

Согласен с тем, что большинство людей не любят окон, открывающихся помимо их воли, но данный прием, как показывает практика, способен существенно увеличить количество ваших подписчиков. В основном для его осуществления необходимо в код страницы добавить соответствующий Java-скрипт. Если вы зайдете на заглавную страницу моего сайта http://www.bizpromo.com, Вы сможете наблюдать именно такое окно. Не видите? Это означает, что вы уже ранее были на моем сайте. Скрипт, который я использую, срабатывает лишь для тех посетителей, которые зашли на сайт впервые.

Автор: Терри Дин,
Размещено: 15.04.2010

Статья опубликована по рекомендации Алены Щербюк

0 коммент.:

Отправить комментарий