Выпуск №91.Формула создания привлекательных заголовков

| пятница, 16 апреля 2010 г.


Формула создания привлекательных заголовков


В прошлой статье я поделилась несколькими советами на тему того, как сделать, чтобы ваше письмо привлекало внимание, было интересным и всегда прочитанным. Один из советов гласил: «Выбирайте привлекательное название». Тогда я пообещала, что в следующих статьях мы обязательно поговорим на тему выбора привлекательных названий более подробно. Что ж, я решила не откладывать свое обещание в долгий ящик и сегодня коснуться именно этого вопроса.

В этой статье я хочу не просто дать вам шаблоны заголовков, а попробовать рассмотреть причины, почему те или иные заголовки являются привлекательными для подписчиков. На мой взгляд, несомненно, одно, что все они (заголовки) должны захватывать воображение читателя. Такова человеческая психология. Я покажу вам несколько приемов. А вы, используя эти приемы, уж сами решите, какие из них являются для вас наиболее интересными. И какие из них вам, как подписчику, захотелось бы прочитать. Ну, и, применить в своей практике уже, как автору.

Что ж, давайте перейдем от слов к делу. Чтобы все это не было голословным, рассматривать все это будем на примере, так будет понятней, да и воспринимается лучше, чем сухая теория. Правда? Что, ж, возьмем такой пример, вы пишите статью о привлечении посетителей на ваш блог. Как это название будет выглядеть в различных вариациях.

№ 1 «Как…»

Теперь ваш заголовок будет звучать так: «Как привлечь посетителей на ваш блог» Согласитесь, что это намного интересней звучит. К тому же, когда человек видит слово «как…» он подсознательно предполагает, что в этой статье ему скажут кое-что полезное. Как сделать то-то? Предполагаемый ответ: Так, так и так.

№ 2 «Тайны»

Слово тайны само по себе вызывает непонятные эмоции, ассоциации с чем-то неопознанным и не раскрытым. А заголовок «Тайны привлечения посетителей на блог» предполагает, что есть какие-то новые идеи и способы привлечения, о которых ранее никто не знал и читателю предоставляется редкая возможность узнать то, что было скрыто ранее.

№ 3 «Мифы»

Люди любят разоблачения давно устоявшихся и всем известных фактов. Поэтому нисколько не сомневаюсь в том, что заголовок «Мифы привлечения посетителей на блог» привлечет внимание.

№ 4 «Вопрос»

«Каков самый эффективный способ привлечения посетителей на блог?» или «А вы знаете самый эффективный способ привлечения посетителей на блог?». Я очень люблю заголовки – вопросы и сама часто их использую. Они работают в двух направлениях. Во-первых, вопрос, всегда предполагает ответ. Это тоже человеческая психология. Соответственно, если ваш подписчик видит в заголовке или теме письма вашей рассылки, вопрос, то, несомненно, он захочет узнать ответ на него. Во-вторых, вопрос поощряет участие читателя и как бы приглашает к диалогу.

№ 5 «Лучшие 10»

«Лучшие 10 способов привлечения посетителей на блог». Разве вас не привлечет подобный заголовок? Популярность списков в Интернете уже доказана. Вообще, я считаю, что использование цифр, хороший способ привлечь внимание людей. Этот метод я тоже использую довольно часто.

№ 6 «Как я сделал это»

«Как я за месяц привлек 1000 посетителей на свой блог». Личная история и личный опыт – хорошая возможность сделать статью уникальной. Люди очень хорошо реагируют на уникальную, личную перспективу. К тому же данный заголовок делает ваши отношения с читателями более личными и более доверительными.

№ 7 «Знаменитость»

Ваш заголовок может звучать примерно так «Как Бритни Спирс может помочь привлечь массу посетителей на ваш блог». Ну, примерно так. Имена знаменитостей сами по себе привлекают внимание. Почему бы не воспользоваться этим?

Ну, вот, наша экскурсия по привлекательным заголовкам окончена. Таким вот, простым способом, который я вам продемонстрировала здесь, вы из любого заголовка сможете сделать шедевр, мимо, которого будет невозможно пройти. Так что применяйте на здоровье! И до встречи! Удачи в делах!


Размещено: 15.04.2010


Статья опубликована по рекомендации Алены Щербюк

0 коммент.:

Отправить комментарий