6 Навыков Начинающего Директора

Человеческий организм без головы представляет собой лишь гору мяса, не способную выполнять даже элементарные задачи. Точно также любой бизнес без управления не более чем набор процессов, создающих неизвестно что. Генеральный директор решает Все, он же отвечает и за последствия. В вашем бизнесе Генеральный директор это вы, независимо от того продаете ли вы газеты на улице или ваши офисы раскиданы по 100 странам мира.
Процесс развития бизнеса в любой сфере очень многогранен. Причем, количество областей, с которыми приходится сталкиваться при развитии своего дела и начинающему предпринимателю и руководителю компании гиганта мало чем отличается, отличается лишь их уровень.
Даже продажа газет требует найти поставщика, найти рынок сбыта, организовать доставку и продажу товара, провести расчет рентабельности и посчитать выручку – отдел закупок, продаж, рекламный отдел, бухгалтерия, финансовый отдел, отдел доставки и т.д., только все в одном лице. Интернет и МЛМ бизнес подчиняются тем же законам.

Наверняка вы обращали внимание, что должность руководителя предприятия никогда не занимает человек с улицы. Это происходит не случайно, ведь ставки в традиционном бизнесе бывают очень высоки, в случае ошибки легким испугом отделаться может и не выйти.
Это сравнимо с тем как учить ребенка ходить. Можно поставить на край пропасти, может и научится, а может и… второго шанса не будет. Для снижения риска, к управлению большими кораблями линейного бизнеса допускаются только опытные капитаны, имеющие за плечами опыт в различных сферах деятельности. Даже не знаю к счастью или, к сожалению, но в МЛМ бизнесе Генеральным директором становится каждый, кто заключил дистрибьюторский контракт.
Огромный плюс этой системы в том, что, не рискуя миллионами, каждый может встать у руля своей маленькой (пока) корпорации, и получать бесценный опыт не из газет, книг и тренингов, а в реальной жизни. По мере роста этой корпорации растут и соответствующие навыки ведения бизнеса. И даже если бизнес-кораблик приплыл не туда или вовсе затонул, то ничего смертельного не произойдет, начать бизнес в МЛМ любой среднестатистический человек может десятки раз за свою жизнь.

У меня однажды был кандидат, который сказал: "Я хочу построить большой бизнес!", но при этом категорично ответил "Учиться лидерству я не хочу, мне этот навык не нужен!", пришлось с ним попрощаться.
Для того, чтобы вам было проще ориентироваться в мире бизнеса и вы понимали еще до начала то, чем вам необходимо будет овладеть на пути к успеху, для того, чтобы вы могли наметить себе план развития всех полезных навыков, без которых движение вперед невозможно я решил дать свои рекомендации. Назвал я статью «6 навыков начинающего директора», т.к. любой партнер МЛМ компании, планирующий иметь серьезные доходы является генеральным директором своей корпорации. В основу этих шести навыков положена система обучения моих партнеров, которой пользуюсь я в своей команде, для взращивания настоящих лидеров, способных управлять многомиллионными Империями. Эти 6 навыков создадут костяк вашего успеха, и развивая их, вы сможете создать из себя личность способную создать и успешно развить любой бизнес в этом мире.
6 навыков начинающего Директора:
1. Принятия решений и ответственности

2. Планирование и анализ

Базовый навык аналитической деятельности приобретается интуитивно в процессе формирования личности человека на основе жизненного опыта. Чтобы этот процесс пошел быстрее стоит закрепить его хотя бы школьным курсом предмета «Логика», ну а дальше, постоянно тренировать себя анализом.
В бизнесе развитие аналитического мышления позволит избавиться от большого количества ошибок, неверных решений, недочетов, а также поможет делать наиболее полные и правильные выводы для принятия решений в будущем.
3. Реклама

4. Ведение переговоров

5. Обучение (партнеров, команды)

6. Лидерство, мотивация

Эти 6 навыков начинающего директора, конечно же, не все, что потребуется для достижения успеха, на мой взгляд это лишь необходимый минимум, без овладения которым невозможно создать/развить успешный бизнес ни в какой области. Поделитесь в комментариях вашим взглядом на этот вопрос. Что по вашему стоит добавить к этому списку?
Изначально я хотел дать в статье навыки, необходимые для создания МЛМ бизнеса. Но, как видите, все получилось очень универсально, что еще раз доказывает, что МЛМ точно такой же бизнес, как и любой другой. И дистрибьютор – это не продавец, не рекламный агент – это директор собственной фирмы.
Успехов, Дмитрий Жилин.
Тренер стиля жизни.
skype: akmid81
______________________
http://DmitriyZhilin.ru/lifestyle/ – Достигай своих целей, я знаю как!
Тренер стиля жизни.
skype: akmid81
______________________
http://DmitriyZhilin.ru/lifestyle/ – Достигай своих целей, я знаю как!
Блог Дмитрия Жилина – Секреты создания успешного Интернет бизнеса!
Статья опубликована по рекомендации Алены Щербюк
0 коммент.:
Отправить комментарий